На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделай сам

123 870 подписчиков

Свежие комментарии

Имитация фрески: сам себе... ну, Микеланджело, к примеру.

Имитация фрески. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

(Наталия Антонова (г.Москва) научит интересному способу декорирования стен.)

"Здравствуйте!

Сейчас, в разгар лета, вопрос ремонта и обновления дач, квартир актуален. Может моя скромная работа послужит толчком, примером для нового декора вашего дома.

Этот МК предназначен для тех, кто работал со шпателем, знаком с красками и слышал о технике декупаж)))

Думаю, что и для новичка не составит большой сложности повторить мою задумку в прихожей, а может и на любой другой свободной стене в квартире.

На отштукатуренной стене делаем разметку.Используем уровень. Первый прямоугольник – по размеру мотива рисовой бумаги. Второй – рамка - "паспарту" и третий, большой прямоугольник, который будет обрамлен багетом.

На месте рамы- багета между фресками и будущими обоями клеим малярную широкую ленту.

 

Обрываем края рисовой бумаги.

Металлическим шпателем кладем на стену шпатлевку  хаотичными движениями на месте приклеивания рисовой карты. Слой тонкий, края разглаживаем.

Даем шпатлевке слегка подсохнуть и клеим  рисовую бумагу (ПВА+вода). Не кисточкой! А  резиновым широким (см. 6-8) шпателем, движениями от середины к краям.

Аккуратными движениями разглаживаем резиновым шпателем рисовую бумагу, не забывая о неровной поверхности под ней.

Последовательно клеим все три рисунка.

По разметке малой рамки шпателем обрамляем шпатлевкой рисунок. Задумка "паспарту". Фактурой и цветом оттеняем рисунок.

 

 

Подбираем акриловые краски под оттенки рисовой бумаги для плавного перехода, сливания со шпатлевкой.

Это могут быть готовые краски, или белый акрил + колер. Шпатлевка хорошо впитывает влагу. В краску добавьте воды, она не должна быть густой.

 

 

Красим «паспарту», стараемся убрать границы. Работаем одним цветом поочередно на трех фрагментах.

Не ждем полного высыхания шпатлевки, шкурим  - выделяем фактуру «фрески».

Ждем полного высыхания рисунка. Проверяем на ощупь, не влажная ли еще шпатлевка под ним. Шкурим слегка нулевкой и протираем чуть влажной салфеткой (без усилия и фанатизма). Пока мы не покрыли рисунок защитным слоем лака, можно легко повредить рисовую бумагу!!!

Завершаем работу с «паспарту». Наносим шпателем (3-4 см шириной) шпатлевку, слегка шкурим, тонируем красками, опять шкурим. Останавливаемся, если добились нужного результата по цвету.

 

 

 

Произвольными, хаотичными движениями наносим Грубую шпатлевку по всей площади.

Просушенную шкурим. Тонируем.И опять шкурим.

 в мокром виде.                                                                  уже подсохла.

 

Тонируем охрой, разбавленной водой. Шкурим.

Подитожу фронт работы: первый слой ГРУБОЙ шпатлевочной смесью  металлическим шпателем. Высох. Ошкурить грубой шкуркой. Тонировать жидким акрилом. Далее два-три слоя акрилатной универсальной шпатлевкой или тонкой финишной смесью резиновым шпателем меньшего размера. Сушим.Тонируем. Шкурим.

и в завершении работы:

Широкой кисточкой окрашиваю всю площадь разбавленным акрилом.

Рисунок покрываю несколькими слоями матового лака. А всю площадь «фресок» - жидким воском. Его можно купить в строительном магазине. Натирать мягкой тряпочкой, круговыми движениями 3-4  слоя.

Осталось фреску обрамить в багет. Он клеится на жидкие гвозди."

ИСТОЧНИК

Картина дня

наверх