На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделай сам

123 879 подписчиков

Свежие комментарии

Делаем ручную аппликацию в японском пэчворке

Меня спрашивают, как делать ручную аппликацию? Расскажу для всех.Сразу оговорюсь, существуют разные способы. Тайн никаких нет, информации много в интернете. Опишу так, как делаю я, результат — мои работы.Я использую удобный способ, который позволяет выполнить аппликацию наиболее точно, очень приближенно к эскизу.Итак, листайте карусель, читайте описание, надеюсь, всё будет понятно.Фото 1. Да, я использую бумагу для заморозки, freezer paper, погуглите, кто не знает, что это. Рисую эскиз и переношу его на просвет на бумагу для заморозки.



Фото 2. Рисую на матовой стороне. Нумерую детали.



Фото 3. Вырезаю и при помощи нагретого утюга прикрепляю к лицевой стороне ткани бумагу для заморозки.



Фото 4. Вырезаю детали с припуском и наношу клей на самый край детали, чуть-чуть. Подойдёт любой водорастворимый клей карандаш.


Фото 5,6. Подворачиваю припуск, прижимаю. Соединяю детали между собой, так же при помощи клея, наносите совсем чуть-чуть, для легкого сцепления. Если намазать сильно, клей высохнет, сильно сцепится и будет трудно пришивать.

lolenya

lolenyaa





Фото 7. Далее убираю бумагу для заморозки, она снимается легко никакого следа на ткани не оставляет.

olga abakumova



Фото 8,9. Пришивание. Для себя я выбрала нитки Мадейра Madeira Aerofil 120, иголки bohin 11 или 12 размер. Пришиваю детали маленькими стежками, длина примерно 1 мм, через край, на расстоянии друг от друга, примерно 2 мм, можно и реже делать стежки, в зависимости от работы. Например, если деталь большая в крупном панно.




Фото 10. Посмотрите на схему, нарисовала крупно. Иголка выходит из детали (желательно из сгиба ткани) и входит в ткань фона перпендикулярно краю детали, далее под работой проходит под углом 45° и выходит в сгибе детали, дальше опять прямой стежок в ткань фона и под тканью под 45° и т.д. Затягивать не надо. Нитки обычно использую в цвет детали, но иногда и в цвет фона, смотрите по ситуации. Когда появится навык, стежки будут маленькие, практически незаметные.



Работа кропотливая и не быстрая, но всё получится, просто попробуйте еще раз.

Источник

Картина дня

наверх