На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделай сам

123 874 подписчика

Свежие комментарии

Ettiene Aigner — создатель сумки нового времени

Среди коллекционеров винтажных сумок это имя хорошо известно, но знакомо оно не только людям, разыскивающим артефакты из прошлого. Этьен Айнер (Ettiene Aigner), родившийся в 1904 году на территории Венгрии, стал знаковой фигурой в мире модных аксессуаров, и удерживал свою позицию лидера индустрии на протяжении многих десятилетий. Кто мог подумать, что простой переплетчик, эмигрировавший во Францию, добьется такого успеха? Работа переплетчика в парижской мастерской довольно быстро наскучила Этьену, и он начал изготавливать дамские аксессуары: ремешки, чехлы, сумки. Вскоре его изделия увидел Кристиан Диор и пригласил Айнера разрабатывать дизайн кожгалантереи для своего модного дома. О, тогда это значило много: попасть в модный дом великого кутюрье мечтали многие, это был хороший старт для своей собственной карьеры, не единственный возможный, но один из немногих.

сумка

Кристиан Диор в конце 40-х годов дал молодому дизайнеру ценный совет — создавать нечто свое, отличное от всего прочего, быть смелым, не бояться разрушить устоявшиеся представления о том, какой должна быть сумочка — довольно консервативный в тот момент аксессуар. Дебютный показ полной коллекции Этьена Айнера прошел в 1949 году и он был успешен. Надо заметить, что фирменным цветом первых сумок Этьена Айнера был цвет «бычьей крови». Темно-бордовая кожа стоила дешевле всего, и венгерскому эмигранту, переплетчику, она была доступна. Этот цвет стал основным в коллекциях дизайнера на многие десятилетия, вплоть до начала 21 века (сам Айнер умер, прожив долгую и плодотворную жизнь, в 2000 году).

винтаж

винтажная сумка

винтажная сумочка

сумка женская

В конце 50-х годов открывается первый бутик Айнера в Нью-Йорке, на Манхеттене, и он был расположен рядом с бутиками женской одежды. Айнер был первым, кто предложил продавать сумочки рядом с платьями. И это принесло ему коммерческий успех. Кстати, логотип этого бренда — подкова — символ удачи и успеха.
Надо сказать, что сейчас мы привыкли к простым сумкам, с лаконичным дизайном, к почти мужским формам аксессуаров. А 70 лет назад все это было действительно необычным и даже шокирующим. Этьен Айнер не побоялся воспользоваться советом мэтра Диора.

кожаная сумка

 

 Источник

Картина дня

наверх