На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделай сам

123 874 подписчика

Свежие комментарии

Художница иглы Ruth Miller: "Я хочу быть понятой"

Так Рут сама рассказывает о своём творчетве:
Рисование быстрее, зачем вышивать?

Рисовать картины действительно быстрее: одну, две, три в месяц? в неделю? в день? Но краски – это грязь. Пряжа и нити, напротив, чистые, сухие и тихие. Волокно теплое, в прямом и переносном смысле. Его простота и дружелюбие одновременно успокаивают, привлекают и обезоруживают. Если рядом есть вышитый гобелен, большинство людей подойдут ближе, чтобы рассмотреть.

вышивка

Это довольно весело наблюдать, как разрозненные нити обретают форму при помощи мох рук; похожее предвкусительное напряжение мы чувствуем, когда собираем головоломку. Тайна, раскрывающаяся стежок за стежком. Мягкие и шершавые стежки обеспечивают текстуры, тени и отражения света.

гобелен

В сочетании с реалистичным рисунком, это игра теней оживляет изображение, придавая ему более непосредственное ощущение присутствия. Это  вызывает у меня трепет. В те месяцы, что они все еще в моей мастерской, истории, которые они рассказывают, становятся более конкретными и детализированными, словно они хотят продлить наше общение.

портрет

Обычно я работаю сидя. Когда я фокусируюсь на том, что в руках и перед глазами, через несколько секунд тело и ум естественно успокаиваются. Ощущение мира у меня возникает на подсознательном уровне, потому что работа над вышивкой также вызывает более раннее воспоминания моей жизни о том, как я получала свои первые уроки от мамы и тёти. Теплота и веселая доброта этих двух женщин, вдохновляли их любимого ребёнка стараться снова и снова, и это вдохновение живёт во мне до сих пор!

ручная работа

По правде говоря, если рассматривать вышивку, как изобразительное искусство, у неё есть недостатки. Это очень медленно. И, чем реалистичнее нужна картина, тем больше времени требуется для его достижения. Медлительность и медитативность  ограничивают производительность. Но только так рождается большая вышивка с тысячами нанесенных вручную стежками.

гладь

А если вы ещё постоянно решаете, что делать дальше, то процесс становится еще медленнее. Прежде чем шить, надо планировать каждый стежок, как можно тщательнее. Что, обычно(но не всегда), означает отказ от удовольствий спонтанности. 

шерсть

На самом деле, одна большая работа занимает больше времени, чем две более мелких, потому что она тяжелее, и её приходится неоднократно поворачивать (верхней стороной или нижней), чтобы продолжать работу со  всех сторон. Тем не менее Рут не жалеет времени на вышивку, и большинство людей способны понять, что это не быстрый процесс.

искусство

Все спрашивают, сколько вемени уходит на одну работу. Это трудно предсказать, поскольку это зависит от таких вещей, как количество действующих лиц в сцене (они должны относиться друг к другу по размеру и стилю, а фон должен относиться к обоим). Также важным является размер картины, четкость исходных фотографий и тщательность проработок, прежде чем начать шить. Грубо говоря, работа 32" х 32" (приблиз. 81х81 см) или больше может занять девять месяцев и более. Картины поменьше вышиваются быстрее. А 36" х 60"(прибл. 91х152 см) может занять от полутора лет. Для Рут оптимально — шить пять-шесть часов в сутки и пять дней в неделю. И, если постоянно работать в таком темпе, она с каждым годом вышиват всё быстрее. Иногда она с головой ухожу в процесс и могжет провести за работой 10 или более часов (забывая про еду и сон  – только вышивает и слушает аудио книги). Но когда таких дней становится  много, начинают болеть глаза. 

 

художник

А если Рут делает слишком долгие перерывы (в рисовании, работе с бисером или шитье),то, как она говорит: "мой мозг расслабляется и я начинаю терять некоторые мои навыки в переводе справочных материалов или перобразовании мыслеобразов в вышивку". 

картины из шерсти

Ruth Miller  о своем творчестве: "Несколько раз  я начинала новые работы просто представляя в уме как я могла бы их создать. В таком случае, вместо следования четкому плану, картина рождается спонтанно — понемногу — из головы) Со стороны это выглядит как куча ниток и простой контур на ткани. Вообще, я использую смешанную технику вышивки: чертёж комбинирую с рисунком.

вышитые картины

Важность красоты

Гадкие и мерзкие темы я оставлю для других художников, которые относятся к категории, как арт критик Нью-Йорк Таймс Майкл Киммельман называет, "шок вместо благоговения". Я не считаю недоумение общественности быть в меру моей интеллектуальной глубине. Я хочу быть понятой. Кроме того, я хочу очаровать зрителя, побудить у него желание жить рядом с моим творчеством. Красота очень важна и сильна: она имеет силу возвышать, стабилизировать и восстанавливать. Поэтому я стремлюсь сделать каждый гобелен красивым. Если я нахожу их красивыми, я люблю их. И именно потому, что я люблю их, я изо всех сил стараюсь выполнить каждую деталь правильно: синхронизация темы, колорит и подготовка проекта. Но понимаю, что одной красоты не достаточно.

рут миллер

Лен - моя любимая ткань для основы, поскольку его нити очень прочные и реже страдают искажением формы, возникающим в результате  вышивки. Не обязательно использовать белый цвет в качестве фона. На самом деле, я редко использую белый, предпочитаю использовать светлые или темные оттенки темно-серого льна.

ruth miller

Цвет основы тоже может влиять на результат, я заранее могу выбрать оттенок теплее, холоднее, темнее, светлее или даже вересковый и это повлияет на итоговую картину, потому что между стежками есть крошечные промежутки (стежки очень близко). Для вышивки с большими площадями темной расцветки, у меня есть запас тяжёлого сырого льна приобретенного в Gray Lines Linen в фабричном районе Нью-Йорка. Когда он был новым, от него пахло свежескошенной травой. 

embroidery

Изначально, я использовала нити, различающиеся по массе, содержания волокна и разной степени крученности. Сейчас я работаю почти исключительно с Paternayan – это 100% шерстяная пряжа для гобеленов."

Картина дня

наверх