На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделай сам

123 874 подписчика

Свежие комментарии

Декупаж ключницы с часами. Создание объёма с помощью прозрачного 3D геля

Автор — Ирина Трофимова

modeling-gel_45 (574x700, 371Kb)modeling-gel_47 (574x700, 389Kb)
4964063_ (300x48, 22Kb)

 

 Нам понадобятся следующие материалы: • заготовка из фанеры; • часовой механизм; • декупажная карта  • грунт акриловый; • лак (клей) декупажный; • лак акриловый глянцевый; • лак шеллачный спиртовой осветлённый; • кракелюрный лак; • битумный лак; • краски : Сажа Газовая, Белила Цинковые, Лиловый; • пустая ёмкость с аппликатором, уайт-спирит; • мастихин, наждачная бумага мелкозернистая, канцелярский файл; • тени для век фиолетовые; • льняное масло; • эластичное ажурное кружево, уголки, камеи, отлитые в молдах.

modeling-gel_01 (700x423, 250Kb)

Готовим поверхность к работе   Шкурим заготовку наждачной бумагой Р150.


modeling-gel_02 (700x423, 160Kb)

Покрываем двумя слоями акрилового грунта с промежуточной просушкой каждого слоя.
modeling-gel_03 (700x423, 205Kb)

И снова шкурим.
modeling-gel_04 (700x423, 150Kb)

Для того, чтобы добиться максимально ровной белой поверхности, прокрашиваем всю поверхность заготовки двумя слоями краски  Белила Цинковые с промежуточной просушкой каждого слоя.


modeling-gel_05 (700x423, 191Kb)

Ещё раз шкурим.

modeling-gel_06 (700x423, 166Kb)
Закрепляем результат двумя слоями акрилового глянцевого лака. Шкурим.
modeling-gel_07 (700x423, 176Kb)

  Приклеивание декупажной карты   Приступаем к декупажу ключницы. Вырезаем рисунок из декупажной карты прямо по контуру. Именно вырезание будет нам только на руку, так как цветочный мотив мы будем делать объёмным, и ступенька, которая образуется между поверхностью и декупажной картой при наклеивании, очень потом пригодится.

modeling-gel_08 (700x423, 259Kb)

Замачиваем мотив в воде на одну-две минуты.
modeling-gel_09 (700x423, 253Kb)

Выкладываем на канцелярский файл «лицом» вниз и промакиваем сухой тряпочкой излишки воды.

modeling-gel_10 (700x423, 250Kb)

Промазываем декупажным клеем то место на заготовке, где у нас будет располагаться рисунок.

modeling-gel_11 (700x423, 187Kb)

Берем файлик и осторожно прикладываем на поверхность, стараясь совместить отверстие на заготовке и отметку часового механизма на рисунке, не забывая о расположении цифр на циферблате. Излишки воды и клея выгоняем пластиковой карточкой, осторожно проводя ею поверх  файла  с рисунком.

modeling-gel_12 (700x423, 225Kb)

Снимаем файл, излишки клея и воды удаляем сухой тряпочкой.

modeling-gel_13 (700x423, 247Kb)

Закрепляем результат тремя слоями акрилового глянцевого лака с промежуточной просушкой каждого слоя
modeling-gel_14 (700x423, 233Kb)

Работа с моделирующим прозрачным гелем   Процесс декупажа ключницы закончен, теперь приступаем к работе с моделирующим прозрачным 3D гелем, для придания объёма цветкам гортензии.  Пустую ёмкость с аппликатором мастихином заполняем моделирующим прозрачным гелем. Это нужно для того, чтобы чётко очерчивать границы лепестков и сделать их более объёмными, нежели если бы мы просто наносили мастихином моделирующий гель на рисунок.

modeling-gel_15 (700x423, 236Kb)

Приступаем непосредственно к прорисовке каждого лепестка. Сначала прорисовываем моделирующим гелем те лепестки, которые по рисунку расположены ниже относительно других лепестков. Вторым этапом прорисовываем те лепестки, которые расположены повыше предыдущих, заходя на них гелем и выдавливая его побольше из тюбика, тем самым создавая иллюзию реальных лепестков, расположенных на разных уровнях цветка. Так как слои геля у нас достаточно большие, на сушку может уйти два-три дня. Как только гель стал прозрачным — значит всё высохло.

modeling-gel_16 (700x423, 207Kb)

Вот такой объём получается!

modeling-gel_17 (700x423, 160Kb)
 

Двухшаговый кракелюр   На всю белую поверхность вокруг циферблата с цветками гортензии наносим шеллачный спиртовой осветлённый лак в три слоя с промежуточной просушкой каждого слоя 15-20 минут.

modeling-gel_18 (700x423, 239Kb)

Теперь наносим кракелюрный лак достаточно толстым слоем. Сушим до появления трещин.

modeling-gel_19 (700x423, 230Kb)

Берём обычные тени для век и смешиваем их с капелькой льняного масла.

Хочу заметить, что затирать именно этот кракелюр сухим пигментом не получится, он просто вымоется при смывании.

Поэтому в тени мы и добавили льняное масло, которое, как известно, является связующим в масляных красках.

modeling-gel_20 (700x423, 254Kb)

Осторожно пальчиком начинаем их втирать, чтобы проявить получившиеся трещины.

modeling-gel_21 (700x423, 251Kb)
Тряпочкой осторожно снимаем все излишки теней с поверхности.

Если получилось не очень чисто, можно остатки смыть под проточной струей чуть теплой воды.

modeling-gel_22 (700x423, 268Kb)
Просушиваем получившиеся трещины и закрепляем результат двумя слоями шеллачного спиртового осветлённого лака.

modeling-gel_24 (700x423, 253Kb)

Таким же образом делаем кракелюрные трещины на самом циферблате.

modeling-gel_23 (700x423, 308Kb)

Состаривание   Красим наши часы по фаске краской «Акрил-Арт» Лиловый.

modeling-gel_25 (700x423, 269Kb)

Проходимся по краю губкой, размывая тем самым чёткую линию фаски.

modeling-gel_26 (700x423, 269Kb)
Осторожно наждачной бумагой проходимся по рёбрам, чтобы лиловая краска у нас немного сошла и под ней показалась белая.

Таким образом мы создадим некий эффект потёртостей на фаске изделия.

modeling-gel_27 (700x423, 222Kb)

Состарим немного работу битумным лаком.

Для этого нанесём его на всю поверхность вокруг объёмных элементов цветов и на сам циферблат, стараясь не заходить битумным лаком на салфеточку в середине рисунка, она у нас по задумке будет белым акцентом в работе.

modeling-gel_28 (700x423, 273Kb)
После нанесения лака сразу же убираем его излишки сухой тряпочкой.

Если результат старения битумным лаком вам покажется слишком тёмным, излишки можно убрать уайт-спиритом.

modeling-gel_29 (700x423, 267Kb)

Закрепляем результат двумя слоями спиртового шеллачного осветлённого лака.

modeling-gel_30 (700x423, 245Kb)

Делаем тени вокруг циферблата и цветков гортензии. Для этого на палитре смешаем капельку краски Сажа Газовая и Лиловый, добавим воды и скошенной кисточкой прорисуем тени для придания еще большего визуального объёма элементам. Можно сделать легкий набрызг белилами и лиловым цветом. Капельки, попавшие на цветы, убрать влажной тряпочкой. Закрепить результат шеллачным спиртовым осветлённым лаком.

modeling-gel_31 (700x423, 241Kb)
 

Декор обратной стороны   Оформляем оборотную сторону панно-ключницы. Я решила сделать кракелюр и поверх него нанести трафарет, смешав краски «Акрил-арт» Лиловый и Сажа газовая.

modeling-gel_32 (700x423, 236Kb)
modeling-gel_33 (700x423, 234Kb)

Проходимся по краю тамповочными движениями губкой с краской  Лиловый.
modeling-gel_34 (700x423, 285Kb)

Затем состариваем битумным лаком, излишки убирая уайт-спиритом и закрепила двумя слоями шеллачного спиртового осветлённого лака.

modeling-gel_35 (700x423, 297Kb)
 

Дополнительный декор и тонирование   Тонируем эластичные кружевные заготовки краской  Лиловый, предварительно положив их на файл, чтобы не запачкать рабочую поверхность. (Такие заготовки можно готовые приобрести в магазине, либо изготовить самим. 

modeling-gel_36 (700x423, 227Kb)

На клей «Момент Кристалл» приклеиваем «кружева» по краям заготовки.

modeling-gel_37 (700x423, 292Kb)

На верхнюю часть панно приклеиваем камею с ангелами и два декоративных уголка.

modeling-gel_38 (700x423, 250Kb)

На нижней части поверх кружева приклеиваем два маленьких крючка.

modeling-gel_39 (700x423, 282Kb)

Битумным лаком состарим крючки и камею с ажурными уголками, излишки убираем уайт-спиритом.

modeling-gel_40 (700x423, 292Kb)

Устанавливаем часовой механизм   Завершающим этапом устанавливаем часовой механизм. Я решила часовую и минутную стрелки оставить чёрными, а секундную затонировала краской Лиловый, также покрасила ей шток и гайку крепления. Закрепила всё слоем акрилового глянцевого лака.

modeling-gel_41 (700x423, 286Kb)
modeling-gel_42 (700x423, 244Kb)
modeling-gel_43 (700x423, 264Kb)

В результате у нас получилась вот такая многофункциональная вещица — это и ключница, и декоративное панно, и часы — прекрасное украшение для интерьера, сделанное под старину.

modeling-gel_44 (574x700, 383Kb)
modeling-gel_45 (574x700, 371Kb)
modeling-gel_46 (574x700, 257Kb)
modeling-gel_47 (574x700, 389Kb)

источник http://www.tairtd.ru/

Картина дня

наверх